Инвентарь для туризма Моторные средства |
Инвентарь для туризма - Моторные средства
Классификация катеров
В первую очередь нужно определиться, для каких именно целей вы приобретаете катер. Для охоты или рыбалки подойдет один вариант, а для дальних путешествий или комфортабельного отдыха, понадобиться совершенно другое судно. Так же не стоит забывать и о месте использования: озера, реки или водохранилища. Не стоит забывать и о сложностях с получением прав на плавательное средство.
Основное разделение судов ведется по необходимости их регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России)- маломерные суда, или в Речном регистре – не маломерные суда. Так в ГИМС необходима регистрация судов с мощностью двигателя до 75 л.с., но не стоит забывать, что мощность подвесных моторов не лимитируется. И по объему внутренних помещений судна- менее 80 тонн.
Конечно, для владельца проще иметь маломерное судно, которое нужно регистрировать в ГИМС. Так получение прав, регистрация и т.о., правила поведения на воде – достаточно простые. Но эти плюсы накладывают некоторые ограничения: суда могут плавать только вне судоходной кромке, либо по ее кромке.
Регистрам поднадзорны суда, мощность двигателя которых, выше 75 л.с. Для управления таким судном нужно пройти подготовку на курсах профессиональных судоводителей при судоходных инспекциях или специальных учебных заведениях.
Классификация катеров по форме корпуса
Суда делятся на водоизмещающие и глиссирующие. Водоизмещающие суда- корпус таких судов во время движения остается в воде и их можно разогнать только до относительно небольших скоростей. Если корпус оптимизирован для преодоления сопротивления воды и при достижении определенной скорости способен приподняться над водой- глиссирующие суда. Большинство крупных катеров принадлежит к водоизмещающему типу.
Двигатель
На катерах используются следующие виды двигателей: стационарные и подвесные, бензиновые и дизельные, двухтактные и четырехтактные. В России наибольшей популярностью пользуются подвесные моторы. В последнее время часто стали использовать и стационарные моторы, т.е установленные внутри катера.
Так как период навигации в наших широтах сильно ограничен, стоит задуматься о надежности и ресурсе двигателя. Благодаря надежности современных моторов и правильной эксплуатации нужно проводить только две операции- проведение ТО весной и консервацию осенью.
Материал корпуса
В современном судостроении применяется большое количество материалов. Это различные виды резины, дерево, пластик, алюминий, карбон, сталь, композитыи т.д. Подробнее мы остановимся на стеклопластике и алюминии, так как эти материалы наиболее распространены в изготовлении катеров.
В последнее время для изготовления катеров чаще используется стекловолокно. Суда из такого материалы стоят дешевле, да и их производство гораздо быстрее. Главной же особенностью является- устойчивость коррозии, которая является серьезной проблемой для владельцев судов с металлическим корпусом. Но существует и недостаток - стеклопластик обладает меньшей прочностью по сравнению с алюминием и сталью.
Алюминий. Благодаря своим свойствам – прочность, легкость и устойчивость к коррозии, этот материал стал одним из лучших, для создания судов. Корпус обычно скрепляется с помощью сварки или клепки. Лучшей технологией является сварка, но клепка применяется в производстве лодок из тонкого алюминия, т.к. он не подлежит сварке
![]() |
![]() |
Лодочные моторы
Мы поможем Вам подобрать подходящий мотод для Вашей лодки
Лодочный мотор Ямаха – это лучшее сочетание цены и качества. Неважно какой вы выберите – двухтактный или четырёхтактный – вы можете быть уверены в его надёжности стабильной работе. Ещё одно важное преимущество заключается в простоте эксплуатации и обслуживания. Благодаря этому они идеально подойдут не только опытным пользователям, но и новичкам.
![]() |
|
КАК ПОДОБРАТЬ МОТОР?
Неважно куда вы собрались: на рыбалку, охоту или просто хотите отдохнуть – движки Yamaha вне конкуренции. Надёжные и динамичные, долговечные и эффективные, экономичные и мощные – они будут радовать вас своей стабильной работой на протяжении многих лет.
Оснащены электронной системой самодиагностики. Если вдруг в работе двигателя возникнет какая-либо ошибка, то система оповестит вас об этом. Всё это не только упрощает обслуживание, но и защищает его от более серьёзных поломок.
Сегодня компания предлагает модели различной мощности от 40 до 300 лошадиных сил. Благодаря широкому ассортименту каждый сможет найти именно то, что ему необходимо:
Каталог моторов:
Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS |
Лодочный мотор Yamaha F 4B/5A/6C MHS |
|
![]() |
... | ![]() |
Yamaha 3 BMHSМасса: 16,5 кг Бренд: Yamaha Такт: 2-х тактный Мощность: 2 л.с.
Цена по запросу |
Yamaha F 4B/5A/6C MHSМасса: 27 кг
Бренд: Yamaha Такт: 4-х тактный Мощность: 4-6 л.с.
Цена по запросу |
|
Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS |
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS |
|
![]() |
![]() |
|
Yamaha 8 FMHSМасса: 27 кг Бренд: Yamaha Такт: 2-х тактный Мощность: 8 л.с.
Цена по запросу
|
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHSМасса: 37 кг
Бренд: Yamaha Длина дейвуда: 569 мм Такт: 2-х тактный Мощность: 15 л.с.
Цена по запросу
|
|
Лодочный мотор Yamaha F 8 CMHS |
Лодочный мотор Yamaha 25 BWS |
|
![]() |
![]() |
|
Yamaha F 8 CMHSМасса: 37 кг Бренд: Yamaha Такт: 4-х тактный Мощность: 8 л.с.
Цена по запросу
|
Yamaha 25 BWSМасса: 53 кг Бренд: Yamaha Такт: 2-х тактный Мощность: 25 л.с.Цена по запросу |
|
Лодочный мотор Yamaha 25 NMHOS
|
Лодочный мотор Yamaha F 9.9 JMHS |
|
![]() |
![]() |
|
Yamaha 25 NMHOS
Бренд: Yamaha Такт: 2-х тактный Мощность: 25 л.с.
Цена по запросу
|
Yamaha F 9.9 JMHSМасса: 40 кг Бренд: Yamaha Такт: 4-х тактный Мощность: 9,9 л.с.
Цена по запросу
|
![]() |
|
Вам будет интересно:
Обслуживание бассейнов, аквапарков, саун и хаммамов